О файлах «Cookie» и метрических системах
Мы используем файлы «Cookies» и метрические системы для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройке предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на размещение файлов «Cookies» и обработку данных метрических систем.
В августовском номере № 3(55) журнала «Техника железных дорог» размещена статья «Энергоблок ЭБВ ЭД-4М на основе свинцовых гелевых аккумуляторов: технические новации и экономический эффект». Авторами статьи выступили специалисты научно-технического центра «Аккумулятор инноваций» — партнера Аком-Индастриал в развитии производства промышленных аккумуляторов.
В данной статье авторами описывается новый подход к обеспечению электроснабжения электропоезда ЭД-4М с использованием энергоблока, который состоит из батареи аккумуляторов с гелеобразным электролитом типа PzV и двунаправленного импульсного преобразователя напряжения. Показаны основные технические и эксплуатационные преимущества разработанного энергоблока. Результаты эксплуатационных испытаний показали высокую эффективность, надёжность и безотказность разработанного энергоблока при реальной эксплуатации на электропоезде ЭД-4М в широком интервале температур окружающей среды и нагрузок на энергоблок.
Применяемые сегодня в электропоездах аккумуляторы несовершенны в силу трудозатратности
их обслуживания и невысокого срока эксплуатации. Разработка энергетического блока вагонного (ЭБВ) ЭД4М на базе необслуживаемых гелевых аккумуляторных ячеек PzV Аком-Индастриал с использованием инвертора позволила существенно сократить эксплуатационные расходы, при этом увеличив срок службы с 3 до 7 лет. Новое решение прошло испытания на электропоездах Куйбышевской железной дороги и теперь готовится к серийному производству.